МБДОУ "ЦРР - детский сад "Мичээр"

Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сентябрь

"Золотая осень"

Славная осень! Здоровый, ядрёный

Воздух усталые силы бодрит;

Лес неокрепший на речке студеной

Словно как тающий сахар лежит;

Около леса. Как в мягкой постели.

Выспаться можнопокой и простор!

Листья поблекнуть еще не успели,

Желты и свежи лежат, как ковер.

Славная осень! Морозные ночи,

Ясные, тихие дни… (Н.Некрасов)

Праздник осени в нашем детском саду «Мичээр» является одним из самых любимых праздников. Это особое событие, ведь именно к этому празднику родители и дети готовят свои поделки, красочные костюмы, которые символизируют дары щедрой осени. Во время утренников дети веселились, пели песни, танцевали, читали стишки про осень, водили хороводы, играли в веселые игры, встречали гостей-сказочных героев и саму виновницу торжества-Осень.
Предварительной работой к празднику были конкурсы-выставки «Фотогалерея - осенний пейзаж», «Дары осени», «Осенние фантазии», где ребята вместе с родителями создавали удивительные работы из природного материала и овощей. Все поделки, панно не похожи друг на друга, каждый участник проявляет фантазию, творчество, индивидуальность. Когда как не осенью создавать такие превосходные поделки! Ведь с помощью палочек, шишек, листочков, семян ребенок может создать целый мир. Создавая эти поделки, дети развивают не только творческие способности, но и мелкую моторику. Спасибо всем семьям-участникам выставки за проявленное творчество, умение, старание.
 
«Безопасность на дорогах»
Цель: Формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге. Формировать устойчивый интерес к использованию ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле.
Задачи:
1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения.
2. Побуждать использовать изученные правила дорожного движения.
3. Повысить компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения.
4. Объяснить воспитанникам назначение ремней безопасности и удерживающих устройств.
5.Создать предметно-развивающую среду в группе.
В ходе проделанной недели по правилам дорожного движения проводились такие мероприятия:
- Использовали дидактические игры «Зажги светофор», «Внимание дорога», «Мы едем в автобусе».
- Словесные игры: «Мы шоферы», «Самый главный», «А если бы».
- Сюжетно-ролевые игры: «Я шофер», «Строители дорог и мостов».
- Подвижные игры: «К своим знакам», «Передай жезл», «Такси», «Автобус», «Стоп», «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль».
- Проводились беседы с детьми «Безопасное поведение на улице», «Можно ли на дороге играть?», «Зачем нужен светофор», «Почему нельзя играть на дороге?», «Зачем нужны дорожные знаки?»
- Дети отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации, карточки дорожных знаков. Совместно с детьми сделали аппликацию «Светофор».
- Проводились работа с родителями консультации «Учим правила безопасности» рекомендации для родителей «Правила дорожного движения», «Безопасность перевозки детей в автомобиле»
- Итоговым мероприятием стало развлечение для детей «Знакомим Медведя с правилами дорожного движения». Пригласили сотрудника ГБДД . Он провел беседу «Безопасная езда на дорогах». Оно проводилось с целью закрепления правил поведения на дороге, дорожных знаков.
Результаты проведения тематической недели по ПДД стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. У детей формировалось патриотическое отношение к родному селу.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространились знания о правилах дорожного движения среди родителей.
3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающие воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.