МБДОУ "ЦРР - детский сад "Мичээр"

Меню сайта
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы самоуправления

Структура и органы управления ДОУ
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание трудового коллектива работников Учреждения, педагогический совет, Совет родителей (законных представителей), управляющий совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления Учреждением, порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения устанавливаются настоящим уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1. Общественное управление

  • Общее собрание работников
  • Педагогический совет
  • Управляющий совет
  • Совет родителей
2. Административное управление:
  • Директор
  • Завхоз
  • Заместитель директора по ВМР

Общее собрание работников образовательной организации  является постоянно действующим высшим органом управления МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад  «Мичээр». Общее собрание создается в целях расширения коллегиальных, демократических форм управления, реализация прав работников Учреждения на участие в управлении, а также развития и совершенствования образовательной деятельности организации. В состав Общего собрания входят все работники Учреждения. Общее собрание собирается не реже двух раз в год. 

Основной задачей Общего собрания является коллегиальное решение важных вопросов жизнедеятельности коллектива работников образовательной организации. 

К компетенции Общего собрания относятся следующие вопросы:

- участие в разработке и принятии Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

- принятие иных локальных актов, регламентирующих деятельность образовательной организации, предусмотренных Уставом образовательной организации;

- разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией образовательной организации;

- контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям воспитанников, дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными актами;

- контроль за работой и организацией питания, за работой медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения;

- контроль за выполнением Устава, внесение предложений по устранению нарушений Устава;

- обсуждения вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению, рассмотрению фактов нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения;

- рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охрана жизни и здоровья воспитанников Учреждения;

- определение размера доплат, премий и других выплат стимулирующего характера, в пределах имеющихся в Учреждении средств из фонда оплаты труда.

 

Педагогический совет является постоянно действующим органом с коллегиального управления МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад  «Мичээр» для рассмотрения основных вопросов организации и осуществления образовательного процесса. Формируется совет из штатных педагогических работников образовательной организации. 

Педагогический совет осуществляет следующие функции:

- обсуждает и утверждает (согласовывает) планы работы образовательной организации;

- вносит предложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

 

Совет родителей (законных представителей) - коллегиальный орган управления образовательной организации, формируемый по инициативе родителей (законных представителей) с целью учета мнения родителей (законных представителей) по вопросам управления образовательной организации и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников. Совет родителей (законных представителей) избирается из числа представителей родителей каждой группы. С правом решающего голоса в состав совета родителей входит заведующий Учреждением. 

Совет родителей (законных представителей) имеет следующие полномочия:

- участвовать в решении вопросов по организации и совершенствованию образовательного процесса;

- участвовать в организации наставничества над воспитанниками и семьями, находящимися в социально-опасном положении.

- согласует локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

 Совет родителей (законных представителей) осуществляет помощь Учреждению:

- в привлечении родителей к непосредственному участию в воспитательной работе с воспитанниками;

- в организации и проведении собраний, лекций, бесед для родителей по обмену опытом в вопросах воспитания и обучения своих детей.

 

Управляющий совет Учреждения избирается из числа педагогических работников Учреждения, родителей (законных представителей), представителей общественности и представитель учредителя. Директор учреждения входит в состав Управляющего Совета Учреждения. 

К полномочиям Управляющего совета Учреждения относится:

- участие в разработке образовательной программы;

- утверждение Положения о распределении премиальных выплат фонда оплаты труда работникам Учреждения;

- утверждение распределения премиальных выплат работникам Учреждения;

- привлечение финансовых средств для нужд Учреждения;

- установление режима работы Учреждения;

- содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

- осуществление контроля за соблюдением условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, гарантирующих охрану и укрепление здоровья воспитанников;

- осуществление контроля за соблюдением общих требований к приему граждан в Учреждение, а также переводу их в другие образовательные учреждения;

- осуществление контроля за своевременным предоставлением отдельным категориям воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством;

- участие в осуществлении контроля качества за работой организации питания;

- участие в осуществлении контроля качества дошкольного образования;

- утверждение публичного отчета о результатах деятельности Учреждения;

- разрешение конфликтных ситуаций.